суббота, 9 сентября 2023 г.

Beyond two souls

 

Вообще, это как раз тот уникальный случай, когда хочется нейтрального мнения, но поскольку здесь либо рекомендую, либо нет - то скорее нет.
Дело в том, что этот бывший эксклюзив поздно выпустили на суд боярам. Тогда, когда жизненный цикл кинца уже не то, что умирать начал, а разлагаться. Думаю, я не одинок во мнении, что от кинца уже блевать тянет, настолько это всё надоело из-за их количества и качества.
Становится понятно, чего Сони так бережно мариновали свои эксклюзивы. Это как фраза про то, что под пышным павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная ж0па. Ничего такого выдающегося в их эксклюзивах лично я не увидел, напротив, они выглядят как самый обычный конвейер Юбисофт, только с дорогой постановкой и миллионами анимаций поднятий предметов, или походки. Когда как с геймплейной точки зрения - это трёхкнопочное рандеву с перерывами на кат-сцены. Именно Сони продолжает паразитировать на одних и тех же формулах, вбухивая кучу бабла в никому не нужные анимации и кинцо с трёхкнопочным геймплеем, причём на ПК мы до сих пор имеем консольноориентированные игры теперь уже по консольным ценам, хотя с какого это xрена мы обязаны платить столько же сколько сонибои, их консоль им обходится гораздо дешевле, чем собрать нормальный ПК, собственно поэтому за игры они и платят больше. Так и должно оставаться, с моей точки зрения, потому что мы не имеем никакого отношения к тому, что производство консолей - это убыточный бизнес. Теперь только внушительные скидки, и никаких предзаказов, и до тех пор, пока они не почуствуют разницу в доходах, мы и будем иметь подобные игры, хотя каждый из нас начинал с такой, за что и полюбил это дело. Сейчас это больше про визуал, чем про функционал, но я думаю, что мы уже достаточно похавали графена с необоснованными системками, чтобы начать скучать по продуманному геймплею.
С другой же стороны, студия действительно старалась сделать хорошую игру, и это видно. Я не могу назвать это халтурой, просто она мне попалась в неподходящее время. Выйди на ПК она в то время, я был бы рад, сейчас в старые игры можно играть только если там есть что-то стоящее: отличный сюжет и диалоги, или роскошный геймпей. Хоть что-то, ради чего можно было бы мириться с устаревшими технологиями. Но эта игра это не тот случай.
Чисто с драматургической точки зрения он хорош, с точки зрения сценариев Дэвида Кейджа - тоже хорош. Есть мистика, но даже не спрашивай почему и откуда, просто забей и наслаждайся, это Дэвид Кейдж. Пи3дострадания тут тоже уместны, честно говоря, хоть это восторга и не вызывает, но я считаю, что и сценарию это не мешает. Просто надо избавиться от привычки думать, что ты умнее автора, и пытаться понять почему он сделал именно так. Думаю, что я понял, но я не понял зачем он сделал очень неудобную камеру, возможно это технологический момент, но как бы то ни было, мне как игроку плевать, если это неудобно, и вызывает регулярное раздражение, И моё любимое - это экш-сцены, лично реализация с точки зрения постановки очень интересная, драйвовая, и кинематографичная, а также довольно сложная для производства, как я думаю. Но надеюсь, даст Бог, ничего подобного мы больше ни в одной игре не увидим. Слишком хорошо, что больше не надо.
В целом, это не плохая игра, в ней есть много хорошего, а внезапный резкий сюжетный поворот с Дефо, я думаю, объясняется тем, как это выглядит для зрителя, конечно же, что это просто Дефо, и он реально может впасть в алогичное безумие в любой момент. Поэтому кастинг в точку.
Но она вышла слишком поздно на платформе, и не выдержала проверку временем.
Могу порекомендовать только тем, кто из кинца играл лишь в Фаренгейт, на который здесь есть намёки, если вы кинцом пресытились, то смысла играть в это нет.
P. S.
Почему-то, когда женщина является центральным персонажем, то её мужик всегда выглядит и действует как пластмассовый глиномест, здесь это тоже не исключение, однако, благодаря тому, что мужской персонаж лично у меня никакой симпатии не вызывает, то повествование приобретает свой персональный драматический шарм. Это на самом деле находка: придумать чм0шника, и следить за тем, какие выборы совершит игрок, а затем - позволить драме идти.
Кейдж - гений

Комментариев нет:

Отправить комментарий