понедельник, 1 сентября 2014 г.

Dark Souls II: Crowns of the Sucking and Iron Kings

Будда говорил: источник страдания в привязанности к преходящим вещам и невежество.
Будда жил давно, и то о чём он говорил - актуально и сегодня. Это грустно.

Немного пересмотрел свои взгляды по поводу Dark Souls II. Ведь концепция этой игры кое-что мне напоминает. Если источник страдания - это привязанность ко временным вещам, и не понимание этого. То что представляют собой наши пути ? Бег от одной переменной к другой, для того, чтобы выйти в константу ? Однако чем же примечателен сам этот путь, если он ведёт от одной изменяемой к другой. Неужто нет альтернатив, и даже если есть. Существует мнение, что мы сами из константы и вышли. Есть ли смысл в том, чтобы идти туда, откуда мы возвращаемся, снова и снова ?

Вот что означает концепция этой игры. Мы управляем бессмертной душой, которая просто не может чему-либо научиться, не совершив ошибку, и не получив за это наказание. Для того, чтобы совершать меньше ошибок. В наших же интересах всё-таки. Всё ради одного: чтобы следовать тому пути, который мы автоматически выбираем сами: дойти до самого конца. Наказания за ошибки учат нас быть безупречными в нашем же пути. Если на то есть желание; в конце-концов, тех, кто ничему не учится со времён Будды, вероятно, меньше не стало. Тут каждый выбирает сам. В какой-то степени, эта игра отражает вас самих.

Две новые короны - два очередных повода проверить себя. Не скажу, что новый материал как-то принципиально отличается от оригинала, однако следует ему, что называется - по канону. Вы будете умирать снова и снова, всё как всегда. Но с небольшими изменениями.

В первом DLC, локации представляют собой здоровенное ядовитое подземелье с элементами лабиринта. Как раз мой самый "любимый", он же распространённый способ умереть - упасть с высоты, раскрывается здесь всё с новых сторон. Можно упасть в схватке с толпой, можно упасть в схватке один на один. Можно упасть добегая до костра, можно упасть не добегая до костра, можно упасть возле костра, можно упасть в прыжке к костру. Вариантов - множество. И, конечно же, изобилие секретных мест, для открытия которых совершенно случайно - необходимо быть клиническим задротом. По крайней мере я просто не понимаю как можно догадаться обнаружить один секретный костёр, если вы точно не знаете, что он там есть. В этом нет никакой логики, или закономерности, абсолютно.

А ещё дико задалбывает наличие нереального количества shortcut'ов. Точнее задалбывает то, что для того, чтобы это открыть, конечно же придётся раком до Рима ползти.

Второе DLC - более живописное. Особенно покои финального босса, просто красота. Но красота требует жертв. и из двух дополнений - оно самое заёбное.
С самого начала вас встретят матерящиеся столбы, кастующие адскую пиромантию, которые совсем нельзя уничтожить оружием. Только вставив этому столбу в гланды специальным клином. Таких тут штук десять. И они действительно раздражают. Потому что некоторые из них источают проклятие, некоторые лечат всех своих вокруг, кого-то делают бессмертным. Разумеется, эти столбы заныканы где-нибудь подальше. Так что пока вы до них дойдёте, сами не раз помрёте. Весьма свежо, ведь только бессмертных противников тут не хватало.

Плюс, найти нужную дорогу тут не так-то просто. Пока я нашёл как пройти к сюжетным боссам, успел случайно собрать почти что все ништяки, снести все столбы, и снести опционального босса. Стоит отдать должное, по сравнению с первым дополнением, всякие секреты стали очевидней. Видать глаз уже намётан стал после столького :)

Опциональный босс - это просто пиздец. У меня маг, причём сильный маг, ибо это и качал. У босса полный резист к магии, получилось очень здорово. Надеюсь в следующий раз From Software сделают босса, которого можно будет убить только закидав пятидесятью ржавыми монетками. Что, вы не собирали их на протяжении всей игры ? Очень жаль, что поделать, это Dark Souls, блядь.

Я говорил про то, что пока вы дойдёте до босса, придётся заставить кого-нибудь умирать ? Всё, конечно же, не так плохо, как было в предыдущем дополнении с опциональными боссами. Но мелочь, а неприятно. Пожалуй, единственный раз, когда пришлось пробегать заместо тотальнейшего опустошения всего.

Но гвоздём программы по-прежнему остаются падения с высоты. Для того, чтобы помочь умирать вам этим великолепным способом, тут сделали pvp арену, где неосторожный перекат приводит к смерти вторгнувшимся к вам фантомам. А ещё есть здоровенный зал с подъёмниками, откуда виден шикарный вид вниз, пока будете падать, успеете насладиться, ибо очень высоко. Обожаю. Ставлю этому дополнению девять прыжков из девяти. Прекрасный тренажёр для будущих олимпийских чемпионов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий