понедельник, 1 сентября 2014 г.

The Walking Dead: Season Two

Купил второй сезон, находясь за две вечности от цивилизации, при помощи друга. Настолько был впечатлён первым. Второй этого совсем совсем не стоит.

В принципе, первым абзацем можно было бы и ограничиться. Каким и получился весь второй сезон - ограниченным. Но мы пойдём другим путём.

Советы для рускоговорящей части команды Telltale

  • Уберите уже эту надпись про то, что игра подстраивается под действия игрока. Потому что это не правда. Во втором сезоне это дошло до какого-то абсурда. Вы совсем никак не влияете на повествование. У вас есть выбор: подбежать к раненому, стоящему на здоровенной трещине на льду, или отстреливать ходячих, приближающихся к нему. Что бы вы ни сделали, он по-любому умрёт. Потому что если вы не позволяете безмозглым ходячим дойти до трещины, другой безмозглый, но уже человек, возьмёт и побежит к трещине, чтобы помочь персонажу умереть побыстрее. Единственное, что изменяется во всех подобных случаях - это строчки диалога. Если не верите - попробуйте сами. Бонни, по-любому сделает некрасивый поступок в конце. Побежали ли вы сами к Нику, или это сделала самолично глупая Бонни. Абсурдно тут то, что вся ваша свобода - это содержание диалогов, но разных концовок аж целых пять.
  • И ещё раз, уберите эту грёбанную надпись. Мне было бы легче воспринимать второй сезон, если бы я с самого начала знал, что с повествованием ничего не поделать. Меня так сильно злил этот очкастый ёбленький заморыш Арво, что я всеми способами пытался его слить. Но он был абсолютно несливаем, хоть убейся об стену. Хотя диалоги подразумевали то, что вы вроде как решаете, что делать с этим опалым голодранцем. Зря только время потратил на то, чтобы переиграть сцены.
  • Тридцатилетние мужики с ружьями, пистолетами, и недружелюбными физиономиями спрашивают у десятилетней девочки что делать ? No shit ?
  • Создавать мерзких персонажей с которыми игрок ничего не может сделать - это неправильно. Ведь именно это и являлось одной из целей игры - нравственная и моральная проверка игрока, разве нет ? Если не хватает усердия и желания сделать более разнообразные для прохождения ситуации, вместо того, чтобы не дать игроку слить персонажей третьего плана, ибо они должны слиться по сюжету именно в определённой точке для сомнительного способа нагнетания эмоций, опять же, уберите лживую надпись про свободу выбора.
  • Первый сезон был бомбой. Он умел удивлять. Второй лишь паразитирует на громком имени первого, и со всех сторон выглядит как проходная попытка привлечь ваше внимание и деньги. Даже появление одного из персонажей из первой части выглядит фальшивым и убогим.
  • Вообще, практически по всем параметрам, второй сезон получился провальным.
  • Премного благодарен за ещё одну идеальную в плане достижений игру, my ass. Хорошо, что карточки не ввели. Минус одна причина не любить эту ужасную халтуру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий