четверг, 2 октября 2014 г.

Dark Souls II: Crown of the хуяIvory King

Вот и завершилась трилогия про козырные коронки, и многим было очень интересно как же она закончится. Может быть это будет такое же мощное DLC, каким был Burial at Sea Part 2 для Биошока ? Ни разу.
Действие происходит в зашкваренных снегом пустошах, где величественно пустует крепость белого короля. Бескрайние снежные каньоны и одинокие горы моментально заставили вспомнить про родные края, и это очень обрадовало. Ровно на полчаса, потому как оказалось, что локацию приходится пробежать по второму разу. Есть первый босс. Снежный барс, он же ирбис, по-нашему. Однако, устранить его если и возможно, то просто адски трудно, ибо он абсолютно невидим. То есть даже нет мерцающих контуров на так называемой невидимости в скайриме, например. Его просто не видно никак. И чтобы с ним разобраться по-чесноку, приходится зачищать локацию. Что ж, лишние души никогда не помешают. Предмет, который делает зверя видимым - получен. Настало время кому-то умирать.

И это будете вы, так как за зверем сразу финальный босс, которого тоже если и возможно поначалу убить, то для этого необходимо быть либо читером, либо пидером-читером. Потому что перед боссом приходится убивать пару пар буйных мобов, которым даже бэкстеб не сделаешь, а когда приходит босс-король, конечно же, король без свиты не ходит. И для того, чтобы его можно было без всяческих проблем усмирить, необходимо пробежать локацию ещё раз в поисках открывшихся проходов, чтобы призвать на помощь трёх NPS. Заодно открывая растаявшие сундуки, которые открываются только лишь по сюжету, можно забыть про адски жгучую пиромантию.

Но гвозь программы - это как всегда опциональный босс, которого сделали таким конченным, что предыдущие два даже рядом не стояли. Если уж японцы поставили себе цель сделать самую ебанутую в мире локацию, то у них это получилось. Честное слово, оригинал - довольно непрост, но я материл разработчиков лишь только за босса крысятину. То есть ни Великому дракону, ни Сэру Алонну, ни Синему демону из плавильни не удалось вывести меня из равновесия. Скажу даже больше, этот опциональный босс заставил меня визжать как сучку, что было только однажды (последняя миссия в GTA IV, когда идёшь на сделку с Дмитрием). В общем и целом, радость от такой победы совершенно не стоит затраченных на это усилий. Потому как просто можно и не вкладывать столько свистения-пердения для того, чтобы получить сомнительной ценности удовлетворение. Если бы аудитория этой игры не была бы такой упёртой.
В конечном итоге, к такого рода ситуации следует относиться философски: как говорил Джейсон Стэтхем в художественном фильме "Револьвер" - для того чтобы стать сильнее, необходимо играть с сильнейшими противниками. В том числе, "стать сильнее" и психологически :)

Резюме: это не дополнение, а связка фекалий. И дело даже не в конченном опициональном боссе, а в том, насколько халтурно это реализовано. Вся эта снежная атмосфера приедается, и становится нудной. Отнесу это к плюсам, возможно это именно то, что и следовало достичь раз уж выбрали такой концепт. Минус в том, что это не работает как должно работать, из-за того, какими получились локации. Локации получились очень нудными и очень тяжело выстраданными, как будто вышедшие через четырёхкратно-геморройный анус какого-нибудь задрота WoW. Я бы не сказал, что отношусь к той категории конченных фанатов From Software, который будет рад, если они мне в миску насрут. Говно есть говно, и не важно от кого оно.

P.S.
Плюсы всё же есть: нафармил мерцающего титанита, которого всегда так не хватает. Но и в этом случае честнее было бы ввести поганный донат за титанит, чем делать такое.

P.P.S.
И корона - тоже говно. Mission completed, я всё относительно этого DLC высказал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий