пятница, 20 января 2023 г.

Telling Lies

Ничего не могу поделать, уж очень мне интересны необычные концепции в сфере интерактивных развлечений. Такова природа человека - постоянно пробовать что-то новое. Однажды мы отошли от дpочибельного концепцта японского игропрома, доминировавшего на восьмибитках, плавно возвращаемся. Ничего не поделаешь, история давно напоминает замкнутую петлю, но немного в различных итерациях.
Когда все уже начали захлёбываться в рвотных порывах из-за шутанов по второй мировой, и чуть было не закончили как вокалист AC/DC, тогда появился Fahrenheit. Люди не заставшие это в своё время в принципе не смогут понять прикола, так же как не поймут прикола те, кто не застал Казаков, или Героев, им закономерно будут задавать вопросы: как ты мог играть в это ? Это всё равно же, что совокупиться со старухой, когда на безрыбье и рак рыба.
Тем не менее, Fahrenheit показал, что игры могут быть искусством, и довольно красивым, когда сюжет больше не на задворках - а основная движущая сила, обёрнутая вокруг удачно подобранного аудио и видеоряда с более осмысленным геймплеем, нежели механический дpоч на очки.
Как было упомянуто в предыдущем обзоре The life and suffering of Sir Brante, чем больше вы смотрите, читаете, или играете, тем сложнее автору сказать лично вам что-то новое, ибо зачастую повествование строится по выверенным лекалам. Поэтому, когда вы просмотрели топ 250 лучших фильмов, прочли 50 книг всех времён и народов, или же прослушали 100 платиновых записей, общепризнанных шедеврами, вам всё сложнее и сложнее найти жемчужину в океане, ибо произведений - миллионы, но те, что найдут отклик в вашем сердце - единицы. И тем они ценнее, как и сильнее разочарование от того, что вы наткнулись на блестящую, но самую простую стекляшку.
Справедливости ради стоит отметить, что Telling Lies не пускала пыль в глаза агрессивной маркетинговой кампанией, поскольку таковой, вероятно, и не было. Интерес был вызван самым банальным образом - репутацией создателя, а фраза: "от автора, подарившего вам то или это" + сарафанное радио - играет не хуже миллионов, потраченных на яркие баннеры в крупных городах (пользуясь случаем передаю привет красному диску проекту).
Эту игру продала предыдущая игра творца - Сэма Барлоу. В свете этого мне уже давно страшно добавлять что-либо в список желаемого, ибо её мне подарил товарищ. И это уже не в первый раз, когда друзья хотят меня порадовать, а игра не цепляет, и в результате дико неудобно перед ними за их траты, потому что собственные потраченные деньги не приносят такой боли как чужие.
В желаемом же игра оказалась потому что предыдущая xер стори была довольно свежей. Дальше - как по классике "переиграл сам себя", а значит следующий проект будет лучше.
Это вовсе не обязательно. А больше - не значит лучше. В сравнении с предыдущим проектом, этот гораздо больше, и от того, его просто невыносимо смотреть, я довольно быстро сломался, и вот почему: вся игра - это рытьё в чужом вонючем нестираном белье, развлечение чисто на любителя, у кого нет своей жизни, чего в анонсе игры, конечно же не упомянули. Вам надо найти по ключевым словам, причём играя на русском, из-за перевода самих слов, это тяжелее сделать в разы, практически под 200 видео в среднем по 5-8 минут через передовую сеть ФБР, которая вмещает в себя только 5 первых результатов, и видео начнётся именно с этого слова, то есть, если оно оказалось в середине - приходится мотать вручную под самое начало. А самое прекрасное - большинство видео - это звонки людей, и вы видите только лишь со стороны самого звонящего, то есть если звонок длится 8 минут, вам надо ещё и найти другое видео под 8 минут, но уже со стороны того, кому позвонили, и суммарное видео в 8 минут для вас превращается в 16 минут времени. Притом, смотреть на звонок со стороны одного только человека - это просто пи3дец как скучно, просто, вселенская, балядь, тоска. Уныние почти что непомерных масштабов сопоставимых только с размерами самой вселенной во всех возможных квантовых итерациях. Оxуенное развлечение, ни отнять, ни добавить. Могут ли все те, кто похвалил игру, с открытым сердцем сказать, что они реально просмотрели каждый видос, потратив около 9 с лишним часов своей жизни, при этом получив дикий кайф ? Да за это время можно пересмотреть трилогию властелина колец в режиссёрской версии, боже, да смотреть на улитку, сползающую по стене в одиночной камере в течение того же времени должно быть напорядок интереснее. 
Зачем он это придумал, у меня не возникает ни одной убедительной идеи. Может его семью похитили террористы и сказали придумать самую скучную в мире игру, что даже у зануды, способного воссоздать доисторическую прибрежную скалу, найдя все отколовшиеся от неё камни и песчинки в мире, в том числе улетевшие в космос, за миллиарды лет существования онной, крыша бы поехала от просмотра этих видео. И он и взялся за это, и у него отлично получилось. Удивительно, но не я один пришёл к выводу, что играть во встроенный в игру пасьянс было значительно интереснее, даже с учётом того, что пасьянс - откровенно нечестный из-за отсутствия одной карты. У пасьянса времён 95 винды геймплей в разы интереснее, чем у игры, продолжающей идею xер стори, почему её и оригинальной по большому счёту назвать нельзя, с живыми актёрами, один из которых Том Харди на минималках (готов поспорить, к такому же выводу пришли все остальные, игравшие в это чудо) - это ли не прикол вселенского масштаба ? Пару слов про актёров, за них обидно, потому что они очень старались, в целом, сценарий плохим назвать нельзя, потому что он таковым не является. Это вполне себе приземлённая история без супергеройств и масштабов шпионских боевиков, потому и работа ФБР тут не пестрит красочными операциями, а являет собой вполне себе понятную рутину в духе клерка ЦРУ сыгранного Малковичем в "После прочтения сжечь", это тот случай, когда отсутствие помпезности играет повествованию на руку, ибо в происходящее гораздо легче поверить. Проблема заключается лишь в совершенно дурной, раздражающей подаче, и безумной продолжительности, где некоторые сцены, судя по всему, снимались для того, чтобы запутать игрока, и тем самым прибавили хронометражу излишнего веса. Плюс ко всему, нашего плюс-сайз малыша разбомбило вдвое из-за той же подачи, когда ты следишь за историей в моменте лишь только со стороны одного персонажа. Если один постоянно говорит все 8 минут, то второй будет эти 8 минут молчать, и пялиться в экран. Сомнительное развлечение для kуколдных видиотов, как, наверное бы, охарактеризовал это Дмитрий Анатольевич. Посему не рекомендую это вообще никому кроме вышеупомянутых.
Чуть не забыл: неужели я один не вижу ничего привлекательного в Анджеле Сарафян ? Этот момент меня немного смущает, потому что не совсем понятно: автор специально заставил актрису выглядеть максимально непривлекательно и совершенно асексуально, хоть она и играет представительницу, крутящихся в сфере оказания сексуальных услуг ? Или же это просто я не вижу ничего привлекательного в данной актрисе, и подразумевается, что он типа реально старался выбрать кого-нибудь привлекательного на данную роль ? Более того, использование саундтрека лейбла Italians do it better - это ещё один, но уже, музыкальный мискастинг. Этот лейбл со мной ещё со времён живого антикона, когда он никому не был известен до фильма Драйв с Гослингом или третьего сезона Твин Пикс, и так неуклюже использовать один из самых кинематографичных лейблов, да ещё и назвать группу Chromatics - это надо, видимо, специально задаться такой целью.
В любом случае, что я действительно могу порекомендовать вместо покупки данной игры - купите лучше пластинку группы Chromatics или Desire, шансы получить положительные впечатления гораздо выше, чем 9 часов как идиот слушать разговоры со стеной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий